ВСЕГДА ПОМОЖЕМ!
Мы являемся производителями!
К нам можно обратится
с любым техническим
вопросом.
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, 4-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск электроуправления |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 108×115 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 4,214 |
Частота вращения (об/мин) | 2 800 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤205 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 380 |
Размер двигателя (мм) | 1384*1023*1340 |
Экологический стандарт | Euro-Ⅲ |
Описание
Двигатель серии YC4D является двигателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 4-цилиндрами прямого впрыска нового поколения для легкого автобуса, разработанным компанией «Гуанси Юйчай Машинерия» (Yuchai Machineru) и компанией FEV Германии на основе бывшего двигателя YC6105QC. Тип двигателя Euro-Ⅲ применяет техническую линию моноблочного насоса электроуправления, имеет низкий выхлоп, низкий шум, высокую надежность, низкую цену и другие особенности, имеет отличный потенциал повышения выхлопа.
Особенности типа двигателя
Техника моноблочного насоса электроуправления: приспособляемость к марке масла отличная
С помощью платформы освоения YC6105 и поглощения техники компании FEV характеристика получила всестороннее повышение
Картер и крышка двигателя через усиленное проектирование имеют высокую прочность, отличную долговечность
Применяется поршня охлаждения впрыска, что эффективно снижает температуру поршня, повышает надежность, и одновременно эффективно снижает расход моторного масла
Система электроуправления моноблочным насосом имеет высокое давление впрыска, удобное ремонт и техобслуживание, себестоимость низкая
Износостойкость конструкции мокрой втулки цилиндра отличная, ремонт и техобслуживание удобные, характеристика восстановления отличная
Наличный парк на рынке большой, репутация большая, закупка деталей удобная
Применяется особенная компоновка насоса и нагнетателя по отечественному производству, удовлетворяя выхлопу, большему крутящему моменту с малой скоростью, и себестоимость снижается
Динамика могучая, приспособляемость к изменению нагрузки сильная
Максимальная мощность составляет 140PS, максимальный крутящий момент составляет 420 N.m, коэффициент запаса крутящего момента высокий, характеристика большого крутящего момента с малой скоростью благоприятная
Среднее полезное давление, повышенная мощность, повышенный крутящий момент и другие показатели находятся в передовом положении в стране, способность к подъему по склону сильная, характеристика разгона высокая
Согласно особенностям кручения коленвала рациональное согласование амортизатора может повысить надежность, эффективно снизить вибрацию кручения коленвала
Можно выбрать балансировочный механизм двойного вала, работа двигателя более стабильна, надежна